Новости и история Республики Беларусь
Карта сайта Контакты Главная          
                                                               

auto

Mail: lifeby[@]mail.ru
» Система охлаждения легкового автомобиля

Система охлаждения легкового автомобиля

Усовершенствование системы охлаждения в автомобилях ГАЗ-21. Вначале изготовьте расширительный бачок, используя для этого подходящую полиэтиленовую банку. В пробке этой банки просверлите три отверстия диаметром 3 мм, а в дно вставьте штуцер (ниппель от бескамерной шины, рассверленный до 6 мм). Из полоски 4-миллиметровой стали изготовьте кронштейн и приклепайте латунный хомутик толщиной 0,8 мм по размеру бачка. В это гнездо установите бачок. Сам кронштейн прикрепите в верхней наружной гайке 5 правого лонжерона, поставьте бачок в кронштейн, соедините его с радиатором посредством шланга, имеющего внутренний диаметр 8 мм, и надежных стяжных хомутиков. При этом из пробки радиатора удалите впускной (малый) клапан и герметизируйте соединение резиновой прокладкой толщиной примерно 2 мм. А сливную трубку несколько укоротите и изогните назад. После этого залейте антифриз. При такой системе не бывает воздушных или паровых пробок, двигатель быстро и равномерно прогревается, а отопитель дает значительно больше тепла.

В автомобилях ИЖ-412 в качестве расширительного бачка можно использовать двухлитровую полиэтиленовую банку (из-под моторного масла). В ее пробке просверлите шесть 2-миллиметровых отверстий, а в горловину вложите латунное кольцо, оклеенное двумя слоями капроновой сетки (можно использовать капроновый чулок). Это — фильтр, пропускающий воздух, но задерживающий пыль.

В верхней части банки просверлите отверстие диаметром 14 мм и через специальную уплотнительную втулку пропустите внутрь полихлорвиниловую трубку подходящего диаметра так, чтобы ее конец примерно на 10 мм не доходил до дна. Втулку сделайте, соединив клеем № 88 два кольца из 2-миллиметровой резины (вырезанные из листа) и использовав резиновую трубку наружным диаметром 14 и внутренним 8 мм.

Для крепления бачка изготовьте хомут с кронштейном из стальной полосы 1,2X20 мм. Размеры его зависят от размеров бачка. Этим хомутом бачок притяните к верхнему правому болту крепления радиатора. Со штуцера горловины радиатора снимите водоотводящую трубку, а штуцер, на который она была надета, соедините со вторым концом шланга, опущенного в расширительный бачок. Далее из пробки радиатора удалите паровой клапан, сделав ее герметичной.

Когда все это выполнено, заправьте радиатор антифризом под горлышко и закройте пробку. Затем налейте жидкость в расширительный бачок так, чтобы уровень в нем был на 15—20 мм выше обреза трубки.

Нагреваясь, антифриз расширяется и выходит из радиатора в бачок; остывая, сжимается и возвращается обратно в радиатор.

Собранная таким образом система показывает отличную работу на автомобиле в течение длительного времени.



Поделись с друзьями:



Популярные новости

Гоночный календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Популярные темы

Партнёры

Голосование

Что вы сможете при обслуживании машины?


Интересные новости

Мы приглашаем все автомобильные сайты, компании к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Размещение рекламных материалов. Обращаться в контакты на сайте.

Автокомпании

  • Alpine
  • Boston acoustics
  • Dietz
  • ICD
  • Morel
  • Phonix Gold
  • SoundStream
  • SPL
  • DEGO