Новости и история Республики Беларусь
Карта сайта Контакты Главная          
                                                               

auto

Mail: lifeby[@]mail.ru
» Сцепление легкового автомобиля

Сцепление легкового автомобиля

Замена графитового подшипника шариковым. Опыт использования шариковых подшипников включения сцепления в автомобилях "Жигули" показывает, что они работают лучше и значительно дольше графитовых, установленных на ряде моделей автомобиля "Москвич" и некоторых автомобилей "Запорожец". Несмотря на сравнительно малый коэффициент трения графита, псе же при нажатии педали сцепления возникает значительное iопротивление вращению коленчатого вала, приводящее порой к остановке двигателя, если холостые обороты его малы. Чтобы того не происходило, приходится поднимать обороты выше, чем требуется для устойчивой работы мотора.

Заменить графитовые подшипники на шариковые можно следующим образом. Приобретите стандартные упорные подшипники (8107 для автомобиля "Запорожец" или 8108 для автомобиля "Москвич") и две детали 1, 3, выточенные из стали Ст. 3. Затем из обоймы 4 удалите графитовое кольцо, на его место за-, прессуйте втулку 1, а в нее - наружное кольцо (большего диаметра) шарикового подшипника. Другое кольцо подшипника напрессуйте на упор 3. Затем обильно смажьте сепаратор с шариками смазкой № 158, вложите его в кольца и соедините подшипник посредством завальцовки края упора так, чтобы он свободно вращался относительно обоймы.

Многолетняя проверка работоспособности шарикового подшипника подтвердила целесообразность данного усовершенствования.

Восстановление троса привода сцепления (предложение В. Кар-парука). Основные детали новой конструкции наконечников показаны на рисунке. Кроме них нужен клин, который можно изготовить из 3-миллиметровой стальной проволоки.

Отмеренный кусок троса пропустите через штуцер так, чтобы конец слегка выступал из него. В трос вставьте клин и на штуцер выверните наконечник. Когда стягиваются эти детали ключами, распирает трос.

Замена троса занимает буквально минуты, а соединение его наконечниками вполне надежно.

Замена трубки шлангом-компенсатором (предложение Н. Кузнецова). На автомобилях "Москвич408", -412, а также первых 1 мпусков -2140 главный и рабочий цилиндры привода выключении сцепления соединены медной трубкой, имеющей петлю для компенсации вибраций, вызываемых перемещением рабочего цикла. Со временем трубка ломается в месте соединения с рабочим цилиндром. Когда это произойдет, вырежьте среднюю часть трубки имеете с петлей и поставьте резиновый (дюритовый) шланг.



Поделись с друзьями:



Популярные новости

Гоночный календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Популярные темы

Партнёры

Голосование

Кто, на Ваш взгляд, лучше (безопаснее) водит – мужчины или женщины?


Интересные новости

Мы приглашаем все автомобильные сайты, компании к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Размещение рекламных материалов. Обращаться в контакты на сайте.

Автокомпании

  • Alpine
  • Boston acoustics
  • Dietz
  • ICD
  • Morel
  • Phonix Gold
  • SoundStream
  • SPL
  • DEGO